Быть директором Центра помощи бездомным и одиноким людям «Дом друзей». Вебинар с Ланой Журкиной
- Разделы Адресная помощь, Видео и аудио, Помощь бездомным людям, Управление НКО
- Дата 31 августа, 2020
- Что такое Центр «Дом друзей» http://domdruga.ru/, зачем он нужен, в чем его роль и функция?
- Как проходит рабочий день директора?
- Что больше всего пугает руководителя, а от чего он получает удовольствие?
- Из чего складывается имидж директора как публичной фигуры?
- Что неожиданного можно увидеть у глав других НКО, чему у них поучиться, а чего заимствовать не стоит?
- Кем являются работники для директора: подчиненными, семьей?
- По каким критериям подбирать персонал и что делать с его мотивацией?
- В чем заключается свобода руководителя, где границы его ответственности и надо ли ее делегировать?
- Как директор принимает решения и реализует собственную власть: через пирамиду управления или совещательность (разделение ответственности или просто советы)?
- Насколько руководитель должен доверять сотрудникам: какие решения они в силах оставлять за собой, а какие – точно нет?
Ведущая: Лана Журкина – директор Автономной некоммерческой организации центр культурных, социальных и благотворительных проектов «Дом друзей».
Вебинар из серии «Я – руководитель НКО» будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.
Организаторы вебинара: Добровольческое движение «Даниловцы» http://www.danilovcy.ru/, Школа социального волонтерства http://volonter-school.ru/, ГБУ Центр «Моя карьера» https://mycareer.moscow/#/applicant
Встреча прошла в рамках проекта “Система развития и стабильной работы сообщества волонтерских групп”, который реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Работает на Лейке
Предыдущая запись
Всероссийская акция #МыВместе: волонтерство в эпоху COVID-19. Вебинар
Следующая запись